Преимущества

  • Широкий перечень решаемых задач
  • Единая информационная база
  • Многолетний опыт
  • Распространенная платформа
  • Актуальная бухгалтерия
  • Качественная документация
  • Раздельное лицензирование

PRAGMA LEASING – решение для комплексной автоматизации лизинговых компаний.


Мы занимаемся
автоматизацией
лизинговых
компаний
более 8 лет!
Блоки системы
и их связь между собой
Главное достоинство нашего решения – реально работающий блок
«Бюджетирование» с готовой, заранее настроенной финансовой моделью.
Это позволяет использовать подсистему сразу же, как только
в программе появляются данные по сделкам.

Решение состоит из блоков: «Фронт-офис», «Сопровождение сделок»,
«Бюджетирование», «Казначейство» и «Регламентированный учет»
и имеет несколько вариантов поставки:

  • Комплексная версия (включает блоки «Сопровождение сделок», «Казначейство», «Бюджетирование» и «Регламентированный учет»)
  • Базовая версия (включает блоки «Сопровождение сделок» и «Бюджетирование»)
  • Упрощенная версия (включает блоки «Сопровождение сделок» и «Регламентированный учет»)
  • Модуль «Фронт-офис» (является дополнением к Комплексной, Базовой или Упрощенной версии решения PRAGMA LEASING, но лицензируется отдельно от них)
  • Модуль «Казначейство» (это блок «Казначейство», адаптированный для использования в виде отдельной информационной системы, либо для интеграции с уже существующими в компании информационными системами на базе платформы 1С:Предприятие 8)

Широкий выбор вариантов поставки и отдельное лицензирование
блока «Фронт-офис» являются особым достоинством нашего решения,
позволяя минимизировать затраты на приобретение лицензий

Программа PRAGMA LEASING содержит средства для эффективного решения широкого перечня задач управленческого учета лизинговой компании.

 

1. ФРОНТ-ОФИС

  • Ведение реестра лизинговых сделок в стадии предконтрактной проработки.
  • Расчет лизинговой сделки (лизинговый калькулятор)


Рис. 1. Расчет лизинговой сделки (лизинговый калькулятор).

Калькулятор позволяет выполнять расчеты ежемесячных и ежеквартальных дифференцированных и аннуитетных платежей. При расчете помимо базовых параметров лизинга учитывается предполагаемая схема инвестиционного периода. Сразу же можно сформировать печатную форму расчета и/или договора лизинга.

  • Формирование печатных форм коммерческого предложения и договора лизинга.
  • Контроль предоставления лизингополучателем необходимого набора документов.

 

2. СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК

  • Ведение реестров:
  • предметов лизинга


Рис. 2. Ведение реестров. Предметы лизинга.

Реестр предметов лизинга содержит информацию по предметам лизинга, в том числе статус и дата поставки, общая сумма начислений и другие параметры. Нужный предмет лизинга можно быстро найти, введя последние символы идентификатора (например, VIN-номера).

  • договоров лизинга
  • договоров поставки
  • прочих договоров по подготовке предмета лизинга
  • к передаче (доставка, монтаж и т.п.)
  • договоров страхования
  • договоров кредита/займа (как полученного, так и выданного)
  • договоров залога/поручительства (как полученного, так и выданного)
  • Ведение электронного лизингового досье по клиентам


Рис. 3. Лизинговое досье.

 

 

 

В рамках каждой лизинговой сделки ведется лизинговое досье, в которое попадают прикрепленные к договорам файлы, а также невыполненные контрольные условия (обязательства) по ним. Любой прикрепленный документ можно открыть для просмотра.

  • Формирование счетов на оплату лизинговых платежей и контроль их оплаты, расчет и начисление пени.


Рис. 4. Контроль оплаты счетов.

Счета на оплату выставляются автоматически на основании графиков платежей, которые могут храниться как в договорах лизинга, так и в предметах лизинга. Просроченные платежи автоматически распределяются по глубине просрочки с указанием суммы пени, доступной к выставлению по условиям договора лизинга.


Рис. 5. Расчеты с контрагентами.

Детальное состояние оплаты каждого счета можно посмотреть в специальном отчете.

  • Формирование актов об оказании лизинговых услуг и счетов-фактур к ним
  • Контроль застрахованности предметов лизинга


Рис. 6. Отчет по страхованию.

Система позволяет контролировать страхование предметов лизинга как лизингодателем, так и лизингополучателем, при этом по каждому предмету лизинга может отслеживаться несколько видов страхования.


Рис. 7. Контроль оплаты страховой премии.

Кроме наличия полисов, система помогает контролировать необходимость очередных платежей по ним.

  • Контроль исполнения обязательств контрагентами


Рис. 8. Отчет по контрольным условиям.

Для отслеживания неденежных обязательств (предоставление финансовой отчетности, выполнение отлагательных условий по договорам и т.п.) существует механизм контрольных условий.


Рис. 9. Отчет по контрольным условиям (матрица).

Состояние контрольных условий можно видеть также в виде матрицы.

 

3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

  • Сценарное моделирование в виде движений по статьям управленческого учета
    будущей деятельности лизинговой компании с учетом действующих контрактов, лизинговых сделок в стадии предконтрактной проработки, прогнозов нового бизнеса
    и прогнозов курсов валют
  • Формирование прогнозных бюджетов движения денежных средств (БДДС), бюджетов доходов и расходов (БДР), прогнозных балансов по результатам сценарного моделирования будущей деятельности лизинговой компании


Рис. 10. Бюджет доходов и расходов.

Данные бюджета доходов и расходов группируются по годам и месяцам.


Рис. 11. Бюджет движения денежных средств.

Данные бюджета движения денежных средств детализируются по годам, кварталам, месяцам и дням.

  • Формирование детальных расшифровок любых сумм в прогнозных бюджетах


Рис. 12. Расшифровка статьи бюджета.

Расшифровка выручки (состав и порядок группировок можно менять).

  • План-фактный анализ исполнения бюджетов

 

4. КАЗНАЧЕЙСТВО

  • Организация четкого взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании посредством служебных записок на расход денежных средств


Рис. 13. Состояние служебных записок.

Инициаторы служебных записок видят состояние своих служебных записок в специальном отчете.

  • Повышение оперативности, надежности и удобства процесса утверждения служебных записок на расход денежных средств посредством настройки правил формирования перечня визирующих лиц, а также предоставления изирующим лицам актуальной информации о соответствии расходов утвержденным лимитам и бюджетам
  • Повышение оперативности, надежности и удобства процесса формирования оперативных подневных планов движения денежных средств (реестров платежей).


Рис. 14. Реестр платежей.

Реестр платежей позволяет формировать платежный календарь с учетом неакцептованных служебных записок, остатков по расчетным счетам и информации о плановых поступлениях.

 

5. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕТ

В основе бухгалтерской подсистемы используется последняя редакция решения 1С:Бухгалтерия 8, адаптированная для отражения специфики учета в лизинговых компаниях.

 

Ознакомиться с системой можно в ходе личной демонстрации, также через Skype. После первоначального ознакомления возможно предоставление доступа к демо-серверу системы.