Преимущества

  • Широкий перечень решаемых задач
  • Единая информационная база
  • Многолетний опыт
  • Распространенная платформа
  • Актуальная бухгалтерия
  • Качественная документация
  • Раздельное лицензирование
Вопросы и ответы

Специально для наших будущих и настоящих клиентов мы составили список часто задаваемых вопросов по нашему решению. Надеемся, каждый сможет найти информацию, которая его интересует.

Чем отличаются версия «Комплексная», версия «Базовая» и версия «Упрощенная»?
В «Комплексную» версию входят блоки «Сопровождение сделок», «Казначейство», «Бюджетирование» и «Регламентированный учет». В «Базовую» - только «Споровождение сделок» и "Бюджетирвоание", а в «Упрощенную» -   только «Сопровождение сделок» и «Регламентированный учет».
Можно ли впоследствии перейти с «Упрощенной» или «Базовой» версии на «Комплексную» версию?
Да можно. Для этого нужно будет доплатить разницу стоимости между версиями.
С какой версией программы может работать модуль «Фронт-офис»?
«Фронт-офис» может работать как с «Комплексной», так и с «Базовой» и «Упрощенной» версиями программы.
Почему модуль «Фронт-офис» доступен в виде дополнительного модуля и не входит в «Комплексную», «Базовую» или «Упрощенную» версию программы?
Благодаря такому подходу мы смогли реализовать идею раздельного лицензирования. В результате Вам предоставляется возможность купить программу с персональной конфигурацией. За счет меньшей стоимости лицензий на блок «Фронт-офис» расходы на приобретение решения при этом сокращаются.
Можно ли приобрести модуль «Фронт-офис» после покупки программы?
Конечно. Модуль «Фронт-офис» можно приобрести в любой момент после покупки программы.
Возможна ли демонстрация программы через Интернет?
Конечно.  Благодаря современным технологиям, мы можем продемонстрировать Вам программу удаленно. Однако мы рекомендуем воспользоваться демонстрацией, которую с радостью проведен наш специалист. Как показывает практика, многие вопросы при этом решаются гораздо быстрее.
Есть ли гарантийный срок на поставляемую программу?
Да, конечно. В течение 90 дней с момента приобретения решения Вы имеете возможность бесплатно пользоваться электронными сервисами поддержки. В них, в том числе, входит предоставление обновлений программы, учитывающих исправления ошибок.
Каким образом осуществляется доступ к электронным сервисам поддержки?
При заключении первого договора с клиентом, мы предоставляем ему специальный код, используя который клиент может самостоятельно зарегистрироваться на нашем сайте и получить доступ в личный кабинет и в систему Help Desk. В личном кабинете клиент может скачивать последние версии приобретенных им программ, а в Help Desk он может общаться с разработчиками. Доступ к электронным сервисам после первых 90 дней с момента покупки программы становится платным. См. раздел «Поддержка».
Как часто происходят обновления программы? Бухгалтерия свежая?
Мы выпускаем обновления не реже одного раза в квартал. Если фирма «1С» выпускает обновления «1С:Бухгалтерии» чаще, мы также чаще выпускаем обновления нашей программы. Бухгалтерия всегда свежая.
Можно ли индивидуально заказать новые специализированные возможности в программе?
Да, как правило, все пожелания реализуемы. Программу можно дорабатывать при внедрении, а можно и позже, по мере появления новых требований. Свяжитесь с менеджером для обсуждения деталей.
Можем ли мы не пользоваться сервисом предоставления обновлений, но получить обновление при необходимости?
Да, но только после оформления подписки на сервис. При этом  вы получите не одно обновление, а 90 дней доступа к обновлениям. Никаких штрафов за неиспользование сервиса нет.
Что такое Help Desk?
Это система поддержки пользователей через Интернет. Она используется для удобного общения с нашими специалистами, хранит базу знаний (историю предыдущих обращений, часто задаваемые вопросы и ответы и т.д.)
Какие возможны варианты оплаты?
Мы работаем только по безналичному расчету.
Как быстро мы получим программу после оплаты?
Мы производим отгрузку не позднее 3 дней.
По какой системе налогообложения вы работаете?
Мы работаем по упрощенной системе налогообложения, без налога на добавленную стоимость (НДС).
Что включает в себя поставка программы?
В поставку входит аппаратный ключ защиты, настроенный на приобретенное количество лицензий. Саму программу и документацию к ней можно скачать с нашего сайта.
Для блока «Фронт-офис» будет второй ключ защиты?
Обычно количество лицензий программы и количество лицензий блока «Фронт-офис» задаются в одном ключе (даже если количество лицензий различное). Но можно сделать и два ключа. Обратитесь к менеджеру.
А можно ли обойтись без аппаратных ключей защиты?
Да, возможно использование программного ключа защиты.
Какие сопроводительные документы мы получим при покупке программы?

Вместе с поставкой вы получите акт на предоставление неисключительных прав. В случае приобретения программ «1С» или «Microsoft», Вы получаете аналогичные акты на соответствующее программное обеспечение.

Подписание лицензионного договора предшествует поставке программы.

У вас на сайте указано количество лицензий 5, 10, 15. Другое количество можно сделать?
Да, можно приобрести любое количество лицензий. Чем больше лицензий Вы приобретаете, тем дешевле стоит каждая из них. Чтобы узнать точную стоимость выбранного Вами количества лицензий, свяжитесь с нашим менеджером.
Каким программным обеспечением мы должны располагать, чтобы программой можно было сразу пользоваться?

Наша программа работает на базе платформы «1С:Предприятие 8» и включает в себя  конфигурацию «1С:Бухгалтерия». Вам нужно иметь лицензии на программу «1С:Бухгалтерия» в количестве максимального числа одновременно работающих пользователей. Если у Вас нет этих лицензий, Вы можете приобрести их у нас вместе с нашей программой.

В случае клиент-серверной архитектуры, Вам также потребуются лицензии на MS SQL Server или одну из других, поддерживаемых 1С СУБД, а также «Сервер 1С:Предприятия». Эти лицензии Вы также можете приобрести у нас вместе с программой PRAGMA LEASING.

А можно без СУБД и без сервера?
Если количество одновременно работающих пользователей небольшое (до 10 человек), то можно обойтись без СУБД и без «Сервера 1С Предприятия». Для уточнения деталей, свяжитесь с нашим менеджером.
Каковы минимальные системные требования программы?
Минимальные системные требования нашей программы соответствуют требованиям платформы «1С:Предприятие» и приведены на сайте фирмы «1С»:http://v8.1c.ru/overview/recomendations.htm
Можно ли организовать централизованную работу нескольких офисов (филиалов, точек продаж) в онлайн режиме?

Да, при наличии технической возможности:

А) если между объектами уже есть общая сеть;

Б) если заказать Интернет-провайдеру возможность VPN подключения в головном офисе.

Также возможен оффлайн режим совместной работы нескольких офисов  - обмен данными через электронную почту. Для этого необходима настройка в Вашей программе правил обмена данными.

Как осуществляется установка программы на наши компьютеры?
Установка программы занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Как правило, достаточно скопировать файлы и запустить программу. Процесс инсталляции программы на рабочие места пользователей упрощен и автоматизирован в максимальной степени, поэтому не составляет никаких трудностей. В случае затруднений, наши специалисты готовы оказать Вам помощь при установке системы.
Каких объемов может достигать рабочая база данных?
В базе данных хранится текстовая и служебная информация, пополняемая рациональным и компактным образом.  За год база может достичь размера в несколько сотен мегабайт. Однако в программе также существует возможность хранить электронные документы (сканы договоров, спецификации, расчеты в Excel и т.д.). При использовании этой возможности, размер базы может превысить несколько гигабайт. Не волнуйтесь, для современных СУБД это совсем не много.

Есть другие вопросы? Задайте их!